PDA

View Full Version : Русские объединяются!

x-esiv-4c
24-06-2005, 01:11
Есть ли любые русские здесь?

b_blair00
24-06-2005, 05:35
Я не русский, но я изучил Русский язык в университете.

Откуда Вы?

plasmadaemon
24-06-2005, 08:03
?? ???? ??? ?? ???????, ? ????? ??????? ???? ?? ?????????? :wtf:

x-esiv-4c
24-06-2005, 14:11
Я изучил русского самостоятельно, я не настолько хорош

x-esiv-4c
25-06-2005, 04:27
Кажется, что мы - единственные люди, которые говорят по-русски

b_blair00
25-06-2005, 04:58
Пожалуйста извините мои бедные навыки Русского языка.

Это кажется.

Хотелось бы надеяться, это приведет к более яркому будущему для нас обоих.

Откуда Вы?

x-esiv-4c
25-06-2005, 05:03
Я соглашаюсь. Я сомневаюсь, что много людей в России играют игры (games-workshop)

blitz589
25-06-2005, 06:10
Я соглашаюсь. Я сомневаюсь, что много людей в России играют игрыЯ соглашаюсь. Я сомневаюсь, что много людей в России играют игрыЯ соглашаюсь. Я сомневаюсь, что много людей в России играют игрыЯ соглашаюсь. Я сомневаюсь, что много людей в России играют игрыЯ соглашаюсь. Я сомневаюсь, что много людей в России играют игрыЯ соглашаюсь. Я сомневаюсь, что много людей в России играют игрыЯ соглашаюсь. Я сомневаюсь, что много людей в России играют игрыЯ соглашаюсь. Я сомневаюсь, что много людей в России играют иг

x-esiv-4c
25-06-2005, 14:31
?????????????

b_blair00
25-06-2005, 16:45
Я соглашаюсь. Я сомневаюсь, что много людей в России играют игры (games-workshop)

Я слышал о нескольких Русских, которые играют в игры, но я соглашаюсь, что нет многих.

Когда-либо растущая цена не помогает.

x-esiv-4c
26-06-2005, 04:00
Они издают их книги по-русски?

b_blair00
26-06-2005, 04:37
Я не знаю, но я сомневаюсь, что они делают. Более тогда ликлай, Вы будете видеть польские книги прежде, чем Вы видите русского.

x-esiv-4c
26-06-2005, 14:38
Грустно, потому что я уверен, что есть много людей в России, был бы, хотел бы wargames.

Arnizipal
30-06-2005, 01:10
Just out of interest, is this Russian or Tzech?

x-esiv-4c
30-06-2005, 01:41
This is Russian, do you speak Russian at all?

Arnizipal
30-06-2005, 18:29
No. Like I said, just out of interest :)
My knowledge of Russian doesn't go further than some lyrics from from Tattu and the song Moskou by Rammstein.

EDIT: Misspelled Tattu :o

mirakel_jocke
11-07-2005, 20:52
Oh ****, this is some annoying stuff for the eyes!

It starts to hurt in my head when I look at the russian text here!

No offence againt russia or their alphabet meant!

/Mirakel_Jocke

Thud
11-07-2005, 21:36
This is Russian, do you speak Russian at all?

Dom durakov! :cool:

A short question, how would one be able to write in Cyrilic on a standard Qwerty keyboard? Is it in some way possible without having to press four buttons for every sign?

x-esiv-4c
11-07-2005, 22:51
http://www.stanwardine.com/russification.htm

That should do it!

Thud
11-07-2005, 23:57
Еше водки, пожалуйста

You have inspired me, mr X-esiv-4c. I shall take it upon me to learn Russian.

I will make it so we shall have a proper conversation in the language in no less than twenty years.

x-esiv-4c
12-07-2005, 00:51
Russian is an awesome language. If you are going to learn by yourself then I suggest getting the Russian language CD's from Barnes & Nobles, yeah yeah it sound corney but they are really good.

hell, the first thing I learnt to say in russian was:

"Excuse me, I do not know russian well, where is the red square?"

Oh an as for the Vodka...Good choice! :)

Thud
12-07-2005, 10:54
One minor question, or two actually;

Does this make any sense?

Дом Дуракож

And this?

Революция будет!

And how do I spell 'Comrade' in Russian? I know how to pronounce the word, so I'll make an educated guess and say Тобащ, close? Hilariously far away from anything similar?

x-esiv-4c
12-07-2005, 12:41
The second phrase looks good, I'm not sure if the grammar is correct but the literal translation is "Revolution will be".

As for comrade:
"Товарищ"
Can anyone else comfirm this?

x-esiv-4c
12-07-2005, 13:36
useful phrase,

Ya Americanca, Ya ni'pu'ni mayo-seh pa'Rusk-yeh. Voi gavalit-seh pa'Anglis-keh

Which translates into

I am American ( female ), I don't understand Russian, do you speak english?
Я - американец, я не понимаю русского, Вы говорите по-английски?

I think thats how it is written ( my Russian writing isn't so good )

Puffin Magician
12-07-2005, 20:09
As for comrade:
"Товарищ"
Can anyone else comfirm this?
The Oxford Russian Minidictionary agrees with you, Tovarishch!

That little $9 gem has been with me for over half a decade... haven't learned much of the language but I can "read" [pronounce what I see] Russian because of it, and I've memorized the Cyrillic alphabet. It's a great language if you've got the throat for it.

Дом Дуракож
My dictionary says that means "house fool" [literally], or possibly "To make a fool at home"?

Thud
12-07-2005, 20:14
My dictionary says that means "house fool" [literally], or possibly "To make a fool at home"?

I was aiming for "house of fools" ;)

x-esiv-4c
13-07-2005, 03:27
Love the new location Thud, welcome to the motherland comrade! A tip about russian: When placing a negative connotation on phrase be sure to pronounce it clearly. You see, the different between I understand and I don't understand is very little. The "Nee" ( negative ) is sometimes difficult to pick up but it changes the meaning of a phrase drastically.

Thud
13-07-2005, 18:49
Да, товарищ.

Also, you wouldn't happen to know the Russian name of "The Internationale," would you? I might be planning to make a punk cover of it in Russian. :)

Едит: I found it myself, интернационал. :)

And along with it I found mp3s of it in Russian and Norwegian plus The Red Army Choir's performance of the Soviet national anthem. Ace! :cool:

plasmadaemon
13-07-2005, 19:14
yeah, nice location thud.

shame they didn't have intraweb back then.

x-esiv-4c
13-07-2005, 20:39
The Red Army Choirs rendition of "Hymn of the Repulic" is bloody amazing. If you need some mixing word, give me a shout Thud!

Thud
14-07-2005, 12:07
Позаботилась ли ты о гпудях?

x-esiv-4c
14-07-2005, 12:36
Whether I have taken care about what? Not sure what the last word is.

Thud
14-07-2005, 13:10
You don't know the Russian word for boobies? I'm shocked! :p

ты запаисался аобровольуем?

x-esiv-4c
14-07-2005, 14:07
hey! I'm still learning, the word boobies or any form of them hasn't really been of that much importance...I mean, look at Russian women!

Thud
14-07-2005, 14:40
Well, I hardly know anything. I'm just copying this from old propaganda posters.

Yes, there was one that actually read "Позаботилась ли ты о гпудях?" with a painting of a woman on it. :)

x-esiv-4c
14-07-2005, 15:31
I love Soviet propaganda posters, started to collect them, I would love some originals.

Thud
14-07-2005, 15:39
Here's one for your benefit. Has not been tampered with, no siree! ;)

Edit: Actually, these posters are great for learning grammar... This one, for example, includes the variations of "lived," "lives" and "(will) live."

x-esiv-4c
14-07-2005, 15:43
Ah now there is a man...a man with the plan :)

I would love to have something like that in my office. Or perhaps in my lab down in Alabama, i'd get fired on the spot!

Красная революция!!!

x-esiv-4c
15-07-2005, 13:03
для советской республики!

Thud
15-07-2005, 13:47
"The Soviet Republic?"

Контора Грубйкх Бандитов!

x-esiv-4c
15-07-2005, 14:09
восстание рабочего!
Республика принадлежит людям, не стороне

Thud
16-07-2005, 00:30
Да!

The republic does indeed belong to the people.

x-esiv-4c
16-07-2005, 04:01
товарищ Thud, люди не обслуживают правительство. Земля принадлежит людям.

x-esiv-4c
16-07-2005, 05:00
"Сегодня, рабочие, которые остались лояльными к причине отбрасывания хомута запроса капитала самостоятельно Коммунисты. Во всем мире ассоциация Коммунистов растет. В множестве стран советская власть уже одержала победу. Скоро мы будем видеть победу коммунизма во всем мире; мы будем видеть фонд Мировой Федеративной Республики Советов. "

Lenin 1919 ( not sure I got it right however :) )

Thud
17-07-2005, 05:30
Цант ундерстанд вчат ыоу аре саыинг.

И вилл тры то импроже тчоугч. с соон ас И ан абле то, И вилл гет то а бооксчоп анд пурцчасе а дицтионары.

Лонг лиже Ленин!

b_blair00
17-07-2005, 21:59
x-esiv-4c

Где ваша лаборатория в Алабама?

Я аспирант в Университете Алабама в Таскалусе.

x-esiv-4c
18-07-2005, 19:45
Я - аспирант в Хантсвилле. Я изучаю Космическую разработку.

Thud
06-08-2005, 18:51
Mind giving me some translation aid?

Вставай прокляьтем эаклейменный

and

Не водись-ка на цвете вина
Тошен был бы мне свет
И пожалуй - силен сатана!
Натворил бы я бед.

The first part is the first line in the Russian version of The Internationale and the last part is from N.A. Nekrasov's "1848."

x-esiv-4c
26-08-2005, 18:56
Tricky Tricky.

let me get on it some. Being in Huntsville mon Ruski is getting quite crap.

mnyama
31-08-2005, 12:30
well, i'm from Russia. we have plenty of players and collectors here, several thousand i think. and also we have books on russian language, but the translation isn't very good. so the majority preferes to use english books.

fnd about the boobies;) you should spell it like this грудь, сиськи, буфера, титьки:)

penek
16-09-2005, 21:56
мне показалось или в самом верху этого раздела была надпись НЕ ПИСАТЬ на английском ?
а вобще тут балаган устроили нехилый ... только не по теме

Aun'aart'al
24-09-2005, 04:18
лол оч год, вчат то саы..? чача ум, Им нот реаллы тчат гоод ат тыпинг Руссиан, И тры мы бест, бут И донт алваыс гет ит, кнов вчат И меан? чов ам И доинг со фар? лол летс сее, И цант реаллы реад тче лангуаге, со И донт реаллы кнов вчат ыоу гуыс 'н галс аре талкинг абоут, со И'лл йуст саы ум.. .. .. *стеалс алл тче цоокиес* мвачачача! *рунс аваы* :p

Лоокинг фор челп он мы Ц'тан ворсчиппинг Спаце Марине Цчаптер! ПМ ме иф ыоу'ре интерестед! :D

2 SidED DiE
28-09-2005, 06:41
вы, братцы, тут совсем ох.ели.
имейте уважение к языку. не коверкайте.

Zeb
13-10-2005, 11:21
Sorry to run in here an mix you discoussin with English... Even tough I actually know some Russian (I studied it in school 10 years ago).

I'm going to name a new Dark Elf sorceress, and IIRC (from said russian class) there is a fairy along with Father Frost (the winter guy)... And what is her name? I hope you know what I mean!;)

Spatsiba!

penek
14-10-2005, 21:59
Sorry to run in here an mix you discoussin with English... Even tough I actually know some Russian (I studied it in school 10 years ago).

I'm going to name a new Dark Elf sorceress, and IIRC (from said russian class) there is a fairy along with Father Frost (the winter guy)... And what is her name? I hope you know what I mean!;)

Spatsiba!
u mean Ded Moroz and his granddaughter Snegurochka ? ie Дед мороз унд Снегурочка ?

inq.serge
12-09-2006, 21:11
Zdrastwouiti tavarishi!

O mena neto roskiyi bokwi, nou mozna picsat zdes sas latinskiji bokwi?

Ja ne roski (tolka 1/4), nou ja zewo w'svetcie.

Ja imeo adin wapros, kak zavot "Ogre Maneater" pa roski, Lodajedni lodajed tolka zvochit glopa?

Raspfile
25-09-2006, 05:56
ужоснах!...

Artemis_
25-09-2006, 06:22
А-а-а-а... буржуи жгут! Позитив на день обеспечен!

Atog
25-09-2006, 06:45
Русские идут! Вообще крайне приятно, что среди англоязычного населения планеты есть фанатаы моего родного языка =)
Russians is advancing! I'm very glad that there is english -speaking fans of my native language!

2Рашпиль и Артемис
Камарады, чего вы флудите? Вам для флуда не хватает ворхуммер форумс?

Comrades, stop your flood! Warhammer-forums is not enough?

2Zeb
Морозко
Morozko

CHAOS_Stich
25-09-2006, 06:53
А вот и носители языка :) Не побоюсь этого слова - хранители культурных традиций! =)
Обращаясь к теме первых двух странитц:
В России достаточно много людей занимающихся wargames. И не только в Москве, но и во множестве других городов нашей безразмерной Родины :)

Artemis_
25-09-2006, 07:17
Есть ли любые русские здесь?

Русские есть везде. Здесь тоже.

Кажется, что мы - единственные люди, которые говорят по-русски

Нет, не единственные. Еще примерно миллиард говорит по-русски. :)

Да не очень много. Но и не очень мало. Нормально.

Я слышал о нескольких Русских, которые играют в игры, но я соглашаюсь, что нет многих.
Когда-либо растущая цена не помогает.
Растущая цена действительно не помогает. Все таки зарплаты в Росии не такие высокие как на Западе. Вархаммер - достаточно дорогое удовольствие даже для европейцев с высоким уровнем жихни, что уж говорить о Россиянах. Но играющих русских намного больше чем "несколько".

Они издают их книги по-русски?

Да издают. Кодексы, романы по вархаммеру. Даже издают журнал, аналог "Белого Гнома".

Atog
25-09-2006, 08:44
артемис, откуда миллиард?

Raspfile
25-09-2006, 09:47
2Stich: Мы не носители, мы разносчики :evilgrin:

a7v
25-09-2006, 13:20
чего-то не то с кодировкой тут(
upd пофиксил)

действительно - миллиард это перебор. 300 млн вроде

Artemis_
25-09-2006, 13:37
Миллиард людей, которые умеют говорить по-русски. не обязательно граждан России...

a7v
25-09-2006, 13:44
ну вот таких и есть 300 млн :) граждан-то около 140

CHAOS_Stich
25-09-2006, 14:17
300млн - только бывший СССР. А ведь русский знает еще ВСЯ восточная европа и пол Германии + туева хуча народа в штатах и почих местах, где селились русские эмигранты

Jerboa
25-09-2006, 15:18
Ja imeo adin wapros, kak zavot "Ogre Maneater" pa roski, Lodajedni lodajed tolka zvochit glopa?
Ogr Ludoed.
Огр, он и в России огр.
Ogre its Ogre even in Russia.
---------------------------------

300млн - только бывший СССР. А ведь русский знает еще ВСЯ восточная европа и пол Германии + туева хуча народа в штатах и почих местах, где селились русские эмигранты

Неа. В мире 280 миллионов.

No. Only 280 millions in whole world.

http://www.toptj.com/ShowNews.aspx?news_id=87A5260C-3A95-41E4-B8F5-0F88C5F2658F&is_redirected=true
-------------------------------------
Книги-то у нас издаются, только переводят их люди очень мало знающие вархаммер (в лучшем случае). Поэтому некоторые выучили английский на вархаммере. Я тоже попытался.:D

The bookst beside us are published, but translated their peoples much little knowing Warhammer (at the best). So some have learnted the English on Warhammer. I`m try too.:D

RussianGreg
25-09-2006, 18:08
Я приятно удивлен, что есть люди, которые по собственной воле учат русский. Спасибо вам, товарищи! Да восславится Интерционал! Да падет проклятье Ленина на капиталистов!

Im very surprised, that there are people who learn Russian at their own will.
Thnks you, comrades! Let the International raise! And let the Lenins damnation fall on capitalists!
Just kidding...;)

Atog
25-09-2006, 19:42
Артемийс, едрена матрена, я тебе конкретный вопрос задал. ОТКУДА СТАТИСТИКА?

Artemis, God Damn, I'm asking you direct question. Where do you get your weed data?

Berty
25-09-2006, 20:14
” 啄木鳥はロシアのシンボルだ。啄木鳥は広くて明るい鳥である。私の啄木鳥は短いが友人の啄木鳥は長くて 太い。”
東洋大学日本学者の小さな冗談。

Превед, кросавчеги!

Atog
25-09-2006, 20:27
Превед, кросавчеги!

It is not Russian language. Just some kind of Kthulhu incantation.

Artemis_
26-09-2006, 07:47
Упс! Я ошибся! Ошибся! Приношу свои извинения! на самом деле с русским языко дела обстоят так:

По данным, опубликованным в журнале «Language Monthly» (№ 3 за 1997), примерно 300 млн человек по всему миру владеют русским языком (что ставит его на 5-е место по распространённости), из них 160 млн считают его родным (7-е место в мире). Русский язык — один из шести официальных языков ООН.

imperialforge
05-10-2006, 14:15
@Berty: ここでは露語で話すはずだ。

Привет всем. Я тоже говорю по-русски. Увлекаюсь Вахой.

kolokolchik[GB]
15-10-2006, 14:42
да русских тут много, но если они и общаются, то на языке Шекспира.
;)
на русском они общаются на своих форумах

_jagr
18-04-2007, 09:30
Бред какой-то, а не тема.

inq.serge
12-06-2007, 14:09
Privet tavarici!

Kak zavot Faerie/fairy; Sylph; Pixie & Fey pa roski?

Raspfile
12-07-2007, 05:52
Privet tavarici!

Kak zavot Faerie/fairy; Sylph; Pixie & Fey pa roski?

Preved, tovarisch! Будет соответственно "Фейри", "Пикси" и "Фея".

Zink
16-07-2007, 22:02
Здраствуте все. Мне очень интересно что нашел тот разговор. Я не русский но я жил там полутора года из прошли 6 лет. Моя жена - русская и оба наши дети родилься в России. Raspfile, Я немношка удовлен что есть у вас на Сахилине Вархаммер. Я жил больше года во Владивостоке и никогда не видел или слышал об этом игру там. А ваш городи даже меньше и дальше от западе. Жена видела по-телевизор что есть турнири и группи в Москве и конешно мы знаем о Наталий Мельник.

Но хватить мучить себя. Я как давно не написал по-русский что стал трудно мне. Еще говорю со семей каждый день. Но я не могу найти правилные кнопки на клавиратуре. А грамматика и орфографи всегда трудно.

Очень приятно познакомтесь с вами!

Raspfile
08-08-2007, 07:24
Здраствуте все. Мне очень интересно что нашел тот разговор. Я не русский но я жил там полутора года из прошли 6 лет. Моя жена - русская и оба наши дети родилься в России. Raspfile, Я немношка удовлен что есть у вас на Сахилине Вархаммер. Я жил больше года во Владивостоке и никогда не видел или слышал об этом игру там. А ваш городи даже меньше и дальше от западе. Жена видела по-телевизор что есть турнири и группи в Москве и конешно мы знаем о Наталий Мельник.

Но хватить мучить себя. Я как давно не написал по-русский что стал трудно мне. Еще говорю со семей каждый день. Но я не могу найти правилные кнопки на клавиратуре. А грамматика и орфографи всегда трудно.

Очень приятно познакомтесь с вами!
Nice to meet you too :)
Во Владивостоке есть игроки и даже клуб, но они себя не рекламируют и, если не знать кого-то лично, довольно затруднительно на них выйти. А у нас, на Сахалине, года два назад о настольном Вархаммере никто и не знал толком, сейчас уже и клуб есть, и приобрести модели не составляет особого труда. Я тут, можно сказать, основатель движения :)